«Это делается для того, чтобы определить узкие места, какие регионы, какие отрасли экономики у нас являются критичными. По итогам прошлого года проведен независимыми экспертами опрос среди 10 тыс. респондентов во всех регионах нашей страны. Больше всего недовольны граждане качеством медицинских услуг – 65% опрошенных показали такой результат. Прежде всего выделяется грубость и не компетентность медперсонала, большие очереди и некачественно оказанные медуслуг», — отметил он.

На втором месте по количеству жалоб находятся услуги интернет-провайдеров: 52% респондентов выразили недовольство. Основные проблемы включают неправомерное взимание абонентской платы, низкое качество интернета и изменение тарифов без уведомления клиентов. При этом больше всего недовольны услугами провайдеров жители города Алматы и Астаны, их более 60%». Третье место в списке антилидеров заняла туристическая сфера.

«52% опрошенных показали отрицательные ответы. В первую очередь это грубость и не качественное обслуживание персонала, испорченная еда, не соблюдение санитарно-гигиенических норм, отсутствие меню на государственном языке», — резюмировал спикер.