В мобильном приложении Telegram внедрили новый механизм обжалования
качества оказания государственных услуг в режиме реального времени.
Подать жалобу либо внести предложение по снижению бюрократии,
упрощению бизнес-процессов стало возможным через бот-платформу
«EgovKzBot2.0». Об этом сообщает пресс-служба Агентства по делам государственной службы.
«Инициатором и разработчиком столь удобной функции для граждан выступили Агентство по делам государственной службы и министерство цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности», - указывается в сообщении.
Функция проста в применении, не требует специальных навыков и имеет удобный интерфейс. Теперь в случае возникновения проблемных вопросов при получении государственных услуг гражданам достаточно в Telegram-бот «EgovKzBot2.0» ввести данные учреждения-услугодателя и направить свои
комментарии, предложения или жалобы. Пожаловаться можно в том числе на
истребование излишних документов, необоснованные отказы или
несвоевременное оказание услуг и др.
Все поступившие жалобы и предложения, указывают в агентстве, рассматриваются и предоставляется обратная связь, вопросы решаются ответственными лицами в кратчайшие сроки.
Похожие материалы
Банки Казахстана в шаге от того, чтобы заработать больше, чем в 2024 году
- 19 желтоқсан, 2025
Более 10 млрд тенге инвестировал Halyk Bank в новое здание офиса в Атырау
- 18 желтоқсан, 2025





