Алматы. 2 марта. 7kun.kz - Крупнейший в мире онлайн-ритейлер начал присылать своим клиентам фотографии с мест доставки, передает телеграм канал «Код Дурова».
Как добавляет издание, политика возврата средств на Amazon требует от самой компании предоставления копии заказа. Пресс-секретарь Кристиан Киш рассказал, что этот сервис должен улучшить качество обслуживания:
Amazon Logistics Photo обеспечивает визуальное подтверждение доставки. Клиенты получают фотографию, на которых показано, что их посылка находится в целости и сохранности. Это всего лишь одна инновация из множества, над которыми мы работаем ради улучшения качества обслуживания клиентов.
При этом пользователи могут отказаться от нового сервиса, если не хотят, чтобы их двери фотографировали. В компании обещают сохранение полной конфиденциальности данных.
Похожие материалы
Новости
Экономика
Олжас Бектенов провел заседание Совета директоров Kazakh Invest
- 11 желтоқсан, 2024