Редакция: +7 (777) 242 5522
Присоединяйтесь:

Bank RBK обновил Общие условия обслуживания клиентов

Bank RBK обновил Общие условия обслуживания клиентов
Как уточняет Bank RBK, внесенные изменения коснутся юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств. А также частных нотариусов, адвокатов, судебных исполнителей и профессиональных медиаторов.

Решение принято Советом директоров Банка (№ 12.2 от 18 декабря 2025 года). Оно вступает в силу с 1 января 2026 года.

Если клиент требует досрочного возврата полной суммы срочного вклада до окончания срока размещения, либо при исполнении требования третьих лиц о списании средств со сберегательного счёта:

  • при сроке вклада менее 30 календарных дней — вознаграждение не начисляется;
  • при сроке вклада свыше 30 календарных дней — проценты выплачиваются по ставке вклада «до востребования», действующей на момент возврата. Он идет с учётом удержания корпоративного подоходного налога.

В таких случаях производится перерасчёт ранее начисленного или выплаченного вознаграждения. Излишне выплаченные суммы удерживаются из возвращаемого вклада. Клиент обязан уведомить банк о досрочном изъятии средств и расторжении договора не позднее чем за 7 календарных дней до даты возврата.

С полным текстом обновлённых Общих условий можно ознакомиться на официальном сайте банка www.bankrbk.kz в разделах:

  • «Малому и среднему бизнесу»
  • «Корпоративному бизнесу» → «Расчётно-кассовое обслуживание» → «Условия ДБО».

Похожие материалы