Редакция: +7 (777) 242 5522
Присоединяйтесь:

Казахстанцы стали чаще обращаться к банковскому омбусмену

Казахстанцы стали чаще обращаться к банковскому омбусмену
Если по спорам, вытекающим из ипотечных договоров, ранее поступало порядка 4-5 обращений в день, то сейчас среднее количество обращений – порядка 45-50.

Такие данные привел банковский омбудсмен Дархан Нурпеисов на пресс-конференции в СЦК. При этом банковский омбудсмен подчеркнул, что количество обращений в целом растет. 
«За 18 рабочих дней – это конец декабря и начала января – мы официально зарегистрировали 550 обращений. Но общее количество поступивших обращений по всем каналам связи (это электронная почта, колл-центр, мессенджеры, сайт) за этот период (18 рабочих дней) – свыше 960 обращений. И это количество растет с каждым днем», - сказал спикер.

 При этом большая часть этих обращений (95%) связаны со спорами, вытекающими из договоров потребительских кредитов. Основная проблема – изменение условий исполнения обязательств по этим договорам.

Похожие материалы