Собранные средства распределяются по нескольким ключевым направлениям, что позволяет обеспечивать эффективную эксплуатацию и поддержание дорог в надлежащем состоянии. Рассмотрим подробнее основные статьи расходов.
1. Содержание участков:
• работы по текущему ремонту и содержанию платных автомобильных дорог;
• фонд оплаты труда производственного персонала;
• ГСМ;
• Услуги техники;
• Производственные материалы;
• Услуги подрядных организаций;
• Содержание производственных баз;
• Другие работы и услуги.
2. Содержание программного аппаратного комплекса системы взимания платы:
• Услуги по содержанию ПАК СВП;
• фонд оплаты труда производственного персонала.
3. Содержание административно-управленческого персонала:
• фонд оплаты труда;
• другие ТРУ (аренда офисного помещения, командировочные расходы, налоги и обязательные платежи в бюджет и др.).
4. Прочие расходы.
5. Корпоративный подоходный налог в бюджет.
6. Капитальные вложения (закуп дорожно-эксплуатационной техники и оборудования СВП).
Платные дороги Казахстана продолжают развиваться, и сборы от их эксплуатации становятся важным источником финансирования для улучшения дорожной инфраструктуры и обеспечения безопасности дорожного движения.
Тэги:
Похожие материалы
Новости
Экономика
Олжас Бектенов провел заседание Совета директоров Kazakh Invest
- 11 желтоқсан, 2024