
Такие данные привел банковский омбудсмен Дархан Нурпеисов на пресс-конференции в СЦК. При этом банковский омбудсмен подчеркнул, что количество обращений в целом растет.
«За 18 рабочих дней – это конец декабря и начала января – мы официально зарегистрировали 550 обращений. Но общее количество поступивших обращений по всем каналам связи (это электронная почта, колл-центр, мессенджеры, сайт) за этот период (18 рабочих дней) – свыше 960 обращений. И это количество растет с каждым днем», - сказал спикер.
При этом большая часть этих обращений (95%) связаны со спорами, вытекающими из договоров потребительских кредитов. Основная проблема – изменение условий исполнения обязательств по этим договорам.
Тэги:
Похожие материалы
В Казахстане запустят «криптокарты» для оплаты с криптокошельков
- 04 маусым, 2025
В Казахстане увеличат лимит для мониторинга мобильных переводов
- 02 маусым, 2025
Казахстан — единственная страна ЕАЭС с ростом безработицы
- 02 маусым, 2025