Алматы впервые принял участие в главной выставке делового туризма - IBTM Barselona
Алматы. 30 ноября. 7kun.kz - В рамках программы развития “Алматы-2020” и концепции развития туристской индустрии до 2023 года Алматы впервые в истории участвовал в самом авторитетном отраслевом событии - IBTM World Barcelona. Об этом сообщает Управление туризма и внешних связей г. Алматы и Туристский информационный центр Visit Almaty.
Мероприятие проходило 28-30 ноября и стало последним в большой серии выставок в этом году, где город был представлен отдельным стендом также впервые. Алматы как дестинацию по деловому туризму представляли ведущие алматинские туроператоры, отельеры, комплексы отдыха и горнолыжные курорты.
В данный момент Управлением туризма города проводится ряд мероприятий по развитию Алматы как казахстанского центра MICE-туризма. И участие в IBTM имеет серьезное экономическое значение.
В 2016 году в Алматы услуги получили 567 992 резидентов и нерезидентов, посетившие наш город по деловым и профессиональным целям. Только за первое полугодие 2017 года количество деловых туристов выросло на 19% (315 006 чел.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (262 822 чел.). И эти показатели продолжают показывать существенную положительную динамику.
«Мы очень рады, что Управление туризма и внешних связей города Алматы впервые посетило в этом году выставку и успешно презентовало свой стенд в центральной части павильона», - говорит Керри Принс, портфолио-директор IBTM, - «Количество деловых встреч (более 100) между представителями Алматы и участниками выставки показывает высокий интерес к городу как к MICE-дестинации. Мы настроены на продолжение успешного сотрудничества».
IBTM Barcelona ежегодно (с 1988 года) собирает 3000 участников из 100 стран мира и 8000 посетителей, из которых более 4000 – профессионалы.
Основная цель выставки - содействие в налаживании контактов для продвижения бизнеса при поддержке лучших профессионалов сектора. Это ведущий туристский форум, тематикой которого традиционно является организация конференций, семинаров и деловых встреч, корпоративный туризм и специальные мероприятия.
Экспоненты - представители авиалиний, фирм по прокату автомобилей, организаторы мероприятий и конференций. Посетители IBTM – представители компаний по проведению деловых путешествий, встреч и конференций.
До 2017 года Алматы участвовал на международных выставках в составе делегации Казахстана. С этого года - выставляется отдельным стендом. Это дает возможность стране повышать узнаваемость бренда города и продвигать его как отдельное туристское направление (дестинацию). Кроме того, подобный опыт помогает игрокам туристской отрасли Алматы презентовать свои услуги на международном рынке.
Участие города Алматы в международных выставках в 2017 году: 1) 10th Tehran International Tourism Exhibition - 6-9 февраля, Тегеран (Иран) 2) SATTE - 14-18 февраля, Дели (Индия) 3) TTF OTM - 21-23 февраля, Мумбай (Индия) 4) ITB Asia - 25 -27, Сингапур 5) WTM London - 6-8 ноября, Лондон (Великобритания) 6) IBTM Barcelona – 28-30 ноября, Барселона (Испания)
Visit Almaty на ежедневной основе предоставляет туристам информацию о возможностях времяпровождения в Алматы и Алматинской агломерации.
Задачи центра – продвижение туристских продуктов на международном и внутреннем рынках. Важной частью работы Visit Almaty является реализация проектов по продвижению туристского потенциала, проведение анализа рейтингов, конкурентоспособности региона и возможностей развития туризма, а также проведение исследований в данной отрасли.