В связи с увеличением количества рейсов в летний период, участились жалобы пассажиров на авиакомпании на несвоевременное оказание услуг либо неоказание услуг при задержке рейса, которые предусмотрены законодательством страны Об этом сообщается на сайте Министерства транспорта РК.
В этой связи, Комитетом гражданской авиации Министерства транспорта РК продолжается работа по привлечению к ответственности отечественных и иностранных авиакомпаний за нарушение требований действующего законодательства Республики Казахстан в части надлежащего предоставления услуг при задержках рейсов.
"В связи с непредоставлением услуг (пассажиры не были размещены в гостинице, а также не был организован трансфер пассажиров с аэропорта до гостиницы и обратно) при задержке рейса по маршруту Алматы – Караганда, 11июля т.г. авиакомпании «Fly Arystan», был составлен протокол об административном правонарушении по части 2 статьи 567 Кодекса РК «Об административных правонарушениях», согласно которому на авиакомпанию наложен штраф в размере 1 000 МРП (3 692 000 тг.)", - прокомментировали в ведомстве.
Ранее, также за ненадлежащее оказание услуг при задержке рейса по маршруту Атырау – Алматы, 24 июня т.г. авиакомпания «SCAT» была привлечена к административной ответственности, сумма штрафа составила 1 000 МРП (3 692 000 тг.).
Необходимо отметить, что неукоснительное соблюдение норм законодательства в части соблюдения прав пассажиров является одним из приоритетным в работе Комитета гражданской авиации, и в случае установления фактов нарушения со стороны авиакомпаний, будут применяться предусмотренные меры.