В мобильном приложении Евразийского банка снова стала доступна оплата услуг провайдера «Алсеко», из-за перебоев с которой ранее возникли сложности у пользователей.
В банке сообщили, что возможность проводить платежи восстановлена, и клиенты могут оплачивать коммунальные и другие услуги в обычном режиме, не выходя из приложения.
«Работы по полному восстановлению сервиса «Астана ЕРЦ» продолжаются. Банк задействовал все необходимые ресурсы, чтобы стабилизировать сервис в максимально сжатые сроки», – подчеркнули в Евразийском банке.
Клиентам также рекомендуют обновить мобильное приложение для более удобной и стабильной оплаты.
Новую версию можно скачать на официальном сайте банка.
Ранее Евразийский банк сообщил, что клиенты временно не смогут оплачивать коммунальные квитанции через мобильные приложения банка.





