В Halyk Bank отметили, что они заинтересованы в инфраструктуре Airba Fresh по продаже товаров «из коробки». У платформы хорошие показатели – 1,5 млн доставок и 200 тыс. уникальных клиентов в Алматы и Астане.
Airba Fresh стал отдельным сервисом внутри суперприложения Halyk. Банк уже обладает большой аудиторией и развитой платежной инфраструктурой, но для эффективного выхода в сегмент онлайн-доставки ему требовалась отлаженная операционная база, которую Airba Fresh предоставляет:
- Складская инфраструктура:крупные дарксторы в двух городах и ассортимент более 10 тыс. SKU (прим. код присваиваемый товарам, то есть уникальных единиц товаров).
- Форматы доставки: от классического предзаказа до on-demand-доставки за 60–90 минут и экспресс-доставки за 30 минут в отдельных районах.
- Производственные мощности:собственная дарк-кухня с растущим сегментом ready-to-eat и выпечки.
- Распределительный центр:фасовка, контроль свежести и сроков годности.
- Омниканал: сеть из 8 офлайн-магазинов в Алматы, к концу года – 10. Они станут и точками самовывоза для экосистемы Halyk.
«Рынок онлайн-доставки продуктов питания (e-grocery) в Казахстане растет. По прогнозам различных экспертов, данный рынок может достигнуть около $1,5 млрд. Из плюсов также могу выделить уникальное предложение, выгодно отличающее сервис от других, – экспресс-доставка за 60 минут – это скорость и персонализация», – отметил заместитель председателя правления Halyk Bank Нариман Мукушев.
Клиенты Halyk Bank смогут пользоваться сервисом по своему ID, оплачивать картами Halyk и использовать единую программу лояльности: бонусы копятся и тратятся в общем контуре.
Ранее СМИ сообщали, что сделка по покупке Airba Fresh оценивается в $40 млн.





