Сингапур. 2 ноября. 7kun.kz – Казахстан в топ-5 популярных у молодых мусульман туристических направлений, входящих в Организацию исламского сотрудничества, передает пресс-офис Mastercard в Казахстане.
Результаты исследования Mastercard – Халяль-туризм 2017 (MMTR2017) показали, что следующее поколение мусульман-путешественников будет иметь важное значение для глобальной туристической индустрии.
По прогнозам экспертов, общие расходы только молодых мусульманских туристов к 2025 году превысят 100 миллиардов долларов США, в то время как весь сегмент Халяль-туризма в мире достигнет 300 миллиардов долларов США к 2026 году.
Исследование MMTR2017 — это первый всесторонний отчет, отражающий рост числа туристов-мусульман, которые путешествуют по всему миру. Его основная цель — оценить потенциал категории путешествующих молодых мусульман в контексте развития туристических направлений, туроператоров, авиакомпаний и индустрии гостеприимства в целом.
Фазаль Бахардин, генеральный директор CrescentRating и HalalTrip, отметил, что исследование MMTR2017 предоставило ценную информацию об «этом быстрорастущем и набирающем силу рынке» и о возможностях, которые он открывает.
«Нет сомнений в том, что представителям всех сегментов индустрии туризма следует обратить внимание на этот рынок, где будут расти расходы на авиабилеты, гостиницы и экскурсии», — прокомментировал Фазаль.
«Мусульманский туристический рынок стремительно развивается. Сейчас это очень прибыльный сектор туризма. В ближайшие 5-10 лет он достигнет пика по уровню доходов, расходов и количеству поездок.
Значительный рост популярности туристических услуг у молодого поколения мусульман сигнализирует о высоком потенциале спроса на товары и предложения для мусульман на международном рынке туризма.
Туризм среди молодого поколения мусульман стремительно растет. Это связано с тем, что платежеспособные путешественники гораздо активнее своих родителей интересуются экзотическими направлениями и дальними странами»
Учитывая, что мусульманский туристический рынок относительно молод, инсайты из этого исследования стоят внимания. Они дают ясное представление о том, на что индустрии туризма нужно сосредоточить усилия».
Аиша Ислам, вице-президент по управлению рыночными продуктами Азиатско-Тихоокеанского подразделения Mastercard, отметила: «Ценности молодежи все больше смещаются от приобретения товаров к получению впечатлений, например, от путешествий. Для молодых мусульман путешествие — это больше, чем просто отдых. Его часто рассматривают в качестве возможности для личного роста и развития, поиска новых впечатлений и общения с семьей и друзьями».
«По мере того как рынок мусульман-миллениалов продолжает расти, нет никаких сомнений в том, что они станут основным драйвером роста для индустрии туризма. Поставщики услуг, которые хотят выйти на этот сегмент, должны понимать их отношение к путешествиям и их ценности — такие как аутентичность, доступность и удобство, что отражено в нашем исследовании. При этом важно и позаботиться об их религиозных потребностях и запросах».
В мире примерно 1 млрд мусульман моложе 30 лет, они составляют 60% населения большинства мусульманских стран. Молодое поколение мусульман было определено как ключевой фактор роста рынка мусульманского туризма. Предполагается, что к 2030 году мусульмане составят 29% от всего мирового населения в возрасте от 15 по 29 лет.
По оценкам CrescentRating, более 30% мусульманских туристов в 2016 году составляли миллениалы, а еще 30 процентов — представители Поколения Z — возрастная группа людей, родившихся после 1995 года. Из 121 миллиона мусульман, выезжающих за границу, в 2016 году более 72 миллиона туристов были либо миллениалами, либо представителями Поколения Z.
Согласно исследованию, Саудовская Аравия, Малайзия и Турция — крупнейшие зарубежные туристические рынки для молодых мусульман в странах Организации Исламского сотрудничества (ОИС). Германия, Россия и Индия входят в тройку самых популярных зарубежных туристических рынков для молодых мусульман, не входящих в ОИС.
Исследование также охватывает мотивацию, привычки, потребности и предпочтения молодых мусульман в путешествиях:
- По результатам опроса было выявлено, что помимо поездок для отдыха и на праздники (93%), мусульмане-миллениалы путешествуют, чтобы изучить местную культуру и традиции (63%), а также увидеться с друзьями или родственниками (43%).
- Большинство молодых мусульман — активные туристы. Они путешествуют от двух до пяти раз в год (46%) и в проводят в поездке от четырех до шести дней(41%).
- Мусульмане-миллениалы — бережливые путешественники. Большинство их трат, связанных с поездкой (перелеты, проживание, питание, шоппинг и прочие расходы), в среднем составляют от 101 до 500 долларов США.
- Большинство респондентов предпочитают самостоятельные поездки (72%), так как ценят гибкость и возможность контролировать свое путешествие. Молодые мусульмане технически подкованы, они c уверенностью используют онлайн-ресурсы для планирования путешествий. Только пять процентов выбирают организованные туры.
- Большинство участников опроса сказали, что тратят на планирование поездки от одного до шести месяцев (61%), тщательно изучая и анализируя множество офлайн и онлайн-источников перед путешествием.
- Среди 10 самых посещаемых мест оказались: Малайзия, Индонезия, Япония, Таиланд, Австралия, Сингапур, ОАЭ, Великобритания, США и Индия.
- Стоимость перелета и проживания, вопросы безопасности, а также наличие халяльной еды вошли в тройку наиболее влиятельных факторов при планировании поездки.
- Что касается выбора еды в поездке, мусульмане-миллениалы ценят доступность, халяльные варианты местной кухни и аутентичные местные блюда в качестве трех главных факторов.Исследование MMTR2017, проведенное совместно с университетом Мердока, является самым полным исследованием одного из наиболее быстрорастущих секторов туризма в мире. Основное внимание в исследовании уделяется мусульманам-миллениалам в возрасте от 18 до 36 лет. В работе были охвачены пять регионов Всемирной туристской организации (UNWTO): (1) Африка, (2) Америка, (3) Азия и страны Тихоокеанского региона, (4) Европа и (5) Ближний Восток. В исследовании были рассмотрены различные факторы, включая поведенческие характеристики в поездках, социально-демографические особенности, понимание процессов планирования путешествий и принятия решений в поездках. Кроме того, были определены главные пожелания туристов в плане впечатлений и активностей, проведены оценка и анализ потенциала рынка, а также изучено поведение в социальных сетях и тенденции в современном цифровом пространстве. Mastercard (NYSE: MA) – технологическая компания, работающая в глобальной платежной индустрии. Мы управляем самой быстрой в мире сетью обработки платежей, которая соединяет потребителей, финансовые институты, торговые организации, правительственные и деловые структуры более чем в 210 странах и территориях. Продукты и решения Mastercard позволяют проще, безопаснее и эффективнее решать повседневные задачи, например, делать покупки, путешествовать, вести бизнес и управлять финансами.